Шаблон первого ответа на жалобу клиента





Исправленное сообщение имеет значение реквизита «Тип записи» — «2 — исправление записи». При этом исправленному сообщению присваиваются реквизиты «Номер» и «Дата сообщения» первично представленного сообщения. Выдержка из ответа Сбербанка России от 15.06.2017г. “Рада, что сумма в полном объеме была возвращена на карту уже 13.06.2017г.”А что могли вернуть не в полном? Почему бы не указать конкретные обстоятельства, если, конечно, он все же прочитал жалобу? При устройстве на работу срочно потребовались реквизиты карты для бухгалтерии. Покажите ему свое искреннее стремление урегулировать ситуацию. 7. Не вызывать обиды или недовольства у автора, выражая свое несогласие относительно описываемой ситуации. 8. Не вступать в ожесточенный спор.

Похожие записи: