Шаблон pr стратегии



Зачем устраивать дорогостоящие презентации и затевать спонсорские проекты, когда можно заставить говорить о себе бесплатно? Наличие такого документа упорядочивает их хранение и учет, а также облегчает поиск и гарантирует пополнение раздаточных материалов. Миф №1. PR-стратегию можно написать «на коленке» за пару недель. А если очень нужно, то и за несколько дней Заблуждение, которое разделяют многие компании, заключается в том, что такой важный и серьёзный документ как PR-стратегия не требует особого труда. Все решения и договоры, которые заключаются благодаря мероприятию, оформляются на бумаге. Если PR-деятельность признана в вашей компании, то руководитель отдела по PR (может быть в ранге вице-президента) участвует в принятии стратегических решений в компании.

Похожие записи: